Ozon начисляет баллы за оставленные отзывы о покупках, но иногда пользователям требуется удалить эти отзывы вместе с полученными баллами. Рассмотрим пошаговый процесс.

Содержание

Ozon начисляет баллы за оставленные отзывы о покупках, но иногда пользователям требуется удалить эти отзывы вместе с полученными баллами. Рассмотрим пошаговый процесс.

Можно ли убрать баллы за отзыв

Ozon позволяет удалять оставленные отзывы, но с некоторыми ограничениями:

  • Баллы будут автоматически списаны с вашего бонусного счета
  • Если баллы уже были потрачены, списание произойдет при следующем начислении
  • Удалить можно только свои собственные отзывы

Пошаговая инструкция по удалению отзыва

Шаг 1: Вход в личный кабинет

Авторизуйтесь в своем аккаунте Ozon через сайт или мобильное приложение.

Шаг 2: Переход в раздел отзывов

В личном кабинете найдите раздел "Мои отзывы" или перейдите по ссылке на страницу конкретного товара, где оставлен отзыв.

Шаг 3: Удаление отзыва

  1. Найдите нужный отзыв в списке
  2. Нажмите кнопку "Изменить" или "Удалить"
  3. Подтвердите удаление во всплывающем окне

Что происходит после удаления

ДействиеРезультат
Удаление отзываОтзыв исчезает с карточки товара
Списание балловБаллы автоматически вычитаются из вашего баланса
Отрицательный балансЕсли баллов недостаточно, новые начисления будут уходить в погашение

Важные ограничения

  • Удалить отзыв можно только в течение 14 дней после публикации
  • После этого периода удаление возможно только через поддержку Ozon
  • Повторно оставить отзыв на тот же товар после удаления нельзя

Как связаться с поддержкой

Если стандартный способ удаления недоступен:

  1. Перейдите в раздел "Помощь"
  2. Выберите категорию "Бонусные баллы"
  3. Опишите проблему в чате или отправьте запрос

Помните, что система Ozon автоматически отслеживает недобросовестные отзывы и может блокировать аккаунты за злоупотребления бонусной программой.

Другие статьи

Как рассчитать сумму выплат по больничному листу и прочее