Если голосовой помощник Алиса не отображает вашу активную подписку или не предоставляет доступ к платным функциям, это может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим основные способы решения проблемы.

Содержание

Если голосовой помощник Алиса не отображает вашу активную подписку или не предоставляет доступ к платным функциям, это может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим основные способы решения проблемы.

Основные причины и решения

1. Проверка активации подписки

  • Убедитесь, что подписка успешно оформлена и оплата прошла
  • Проверьте email - должно прийти письмо с подтверждением покупки
  • Войдите в аккаунт, с которым оформляли подписку

2. Синхронизация данных

Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Выйти из аккаунта в приложении Алисы
  2. Перезагрузить устройство
  3. Снова войти в аккаунт

3. Проверка типа подписки

ПроблемаРешение
Подписка оформлена через другой сервисПроверить, поддерживается ли интеграция с Алисой
Истек срок действияПродлить подписку в личном кабинете

Дополнительные методы решения

Очистка кеша приложения

Зайдите в настройки устройства → Приложения → Алиса → Память → Очистить кеш.

Обновление приложения

  • Откройте магазин приложений (Google Play или App Store)
  • Проверьте наличие обновлений для приложения Алисы
  • Установите последнюю версию

Если проблема не решена

Когда перечисленные методы не помогли, следует:

  1. Сделать скриншоты подтверждения подписки
  2. Обратиться в поддержку сервиса, через который оформлялась подписка
  3. Написать в техническую поддержку Алисы

Контактные данные поддержки

Электронная почтаsupport@yandex.ru
Телефон8 800 250-96-39
Чат в приложенииРаздел "Помощь и поддержка"

При обращении в поддержку обязательно укажите: номер подписки, дату оформления, используемое устройство и подробное описание проблемы.

Другие статьи

Чем опасна заправка: скрытые риски на АЗС и прочее