Уникальные просмотры на Циан — это метрика, показывающая количество отдельных пользователей, которые просмотрели конкретное объявление о недвижимости. Этот показатель помогает оценить реальный интерес к предложению.
Содержание
Уникальные просмотры на Циан — это метрика, показывающая количество отдельных пользователей, которые просмотрели конкретное объявление о недвижимости. Этот показатель помогает оценить реальный интерес к предложению.
Как считаются уникальные просмотры
- Один пользователь — учитывается только один раз за период
- Независимо от количества посещений — даже если пользователь вернулся к объявлению несколько раз
- По идентификатору устройства — определяется через cookies или аккаунт
- Обновляются ежедневно — статистика актуализируется каждые 24 часа
Отличие от общего числа просмотров
Параметр | Уникальные просмотры | Общие просмотры |
Методика подсчета | Количество разных пользователей | Все зафиксированные открытия объявления |
Повторные посещения | Не учитываются | Учитываются |
Информативность | Показывает охват аудитории | Отражает общую активность |
Зачем анализировать уникальные просмотры
- Оценить реальный интерес к объекту
- Сравнить эффективность разных объявлений
- Определить оптимальную цену
- Скорректировать время публикации
- Улучшить содержание объявления
Факторы, влияющие на количество уникальных просмотров
- Качество фотографий объекта
- Правильно указанная цена
- Полнота описания
- Время размещения объявления
- Использование промо-инструментов
Как увеличить уникальные просмотры
Для повышения уникальных просмотров рекомендуется обновлять объявление раз в 2-3 дня, добавлять качественные фото и видео, использовать точные ключевые слова в описании, устанавливать конкурентную цену и подключать платные услуги продвижения на Циан.