Многие продавцы на Wildberries сталкиваются с проблемами при подтверждении учетной записи Госуслуг для работы с маркетплейсом. Рассмотрим основные причины этой проблемы и способы их решения.
Содержание
Многие продавцы на Wildberries сталкиваются с проблемами при подтверждении учетной записи Госуслуг для работы с маркетплейсом. Рассмотрим основные причины этой проблемы и способы их решения.
Основные причины отказа в подтверждении
- Несовпадение данных - информация в профиле Госуслуг и документах Wildberries отличается
- Неподтвержденная учетная запись - профиль на Госуслугах имеет статус ниже "Подтвержденный"
- Технические ошибки - сбои в работе интеграции между системами
- Ограничения аккаунта - блокировки или ограничения на учетной записи Госуслуг
- Неверный тип учетной записи - попытка подтверждения через несоответствующий тип профиля
Как правильно подтвердить учетную запись
1. Проверьте статус учетной записи Госуслуг
Убедитесь, что ваш профиль имеет статус "Подтвержденный". Для этого:
- Зайдите в личный кабинет на портале Госуслуг
- Проверьте статус учетной записи
- При необходимости пройдите процедуру подтверждения личности
2. Сравните данные в системах
Данные | Где должны совпадать |
ФИО | Госуслуги, Wildberries, паспорт |
ИНН | Госуслуги и данные для продавца |
Паспортные данные | Госуслуги и документы WB |
3. Решите технические проблемы
- Попробуйте использовать другой браузер
- Очистите кеш и куки браузера
- Проверьте интернет-соединение
- Попробуйте выполнить процедуру с другого устройства
Что делать при повторных отказах
1. Обратитесь в поддержку Wildberries
При обращении подготовьте:
- Скриншоты ошибки
- Даты попыток подтверждения
- Номер заявки (если есть)
2. Проверьте аккаунт Госуслуг
Убедитесь, что:
- Учетная запись активна и не заблокирована
- Все документы действительны и не просрочены
- Нет ограничений на аккаунте
Важная информация
Процесс подтверждения может занимать до 3 рабочих дней. При повторных проблемах рекомендуется обратиться в центры обслуживания Госуслуг или Wildberries лично.