Отслеживание заказа на маркетплейсе Ozon позволяет быть в курсе статуса доставки и планировать получение товара. В этой статье разберем, как точно отследить заказ на Ozon.
Содержание
Отслеживание заказа на маркетплейсе Ozon позволяет быть в курсе статуса доставки и планировать получение товара. В этой статье разберем, как точно отследить заказ на Ozon.
Способы отслеживания заказа
Ozon предоставляет несколько вариантов проверки статуса заказа:
- Через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении
- По номеру заказа в системе отслеживания Ozon
- Через службу поддержки
- С помощью трек-номера в сервисах доставки
Пошаговая инструкция по отслеживанию
1. Отслеживание в личном кабинете
- Авторизуйтесь на сайте Ozon.ru или в мобильном приложении
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Выберите нужный заказ из списка
- На странице заказа будет отображен текущий статус и детали доставки
2. Отслеживание по номеру заказа
- Найдите в письме-подтверждении или SMS номер вашего заказа
- Перейдите на страницу отслеживания заказов Ozon
- Введите номер заказа в соответствующее поле
- Нажмите кнопку "Отследить"
3. Отслеживание по трек-номеру
Если заказ отправлен через транспортную компанию, вы можете отследить его на сайте перевозчика:
- Найдите трек-номер в деталях заказа в личном кабинете Ozon
- Определите, какая служба доставки осуществляет перевозку
- Перейдите на сайт транспортной компании
- Введите трек-номер в систему отслеживания перевозчика
Что делать, если заказ не отслеживается
Если система не отображает актуальный статус заказа, рекомендуем:
- Подождать несколько часов - информация может обновляться с задержкой
- Проверить правильность введенного номера заказа или трек-номера
- Обратиться в службу поддержки Ozon
Контактная информация службы поддержки Ozon
Телефон | +7 (495) 232-10-66 |
Электронная почта | support@ozon.ru |
Онлайн-чат | Доступен в личном кабинете на сайте Ozon |
Часто задаваемые вопросы
Как долго обновляется информация о статусе заказа?
Данные обычно обновляются в течение нескольких часов после изменения статуса.
Можно ли отследить заказ без регистрации на Ozon?
Да, для этого достаточно номера заказа на странице отслеживания.
Что делать, если трек-номер не работает в системе перевозчика?
Свяжитесь со службой поддержки Ozon для уточнения информации.